Заглавная буква «О» (оил – масло семян конопли) в цветных средах для рисования, вероятно, существует столько же, сколько и живопись, но, возможно, никогда еще не было такой неопределенности и путаницы в отношении их свойств и использования, особенно среди начинающих художников. В этой статье мы обсудим свойства красок на масле из семян каннабис, что позволит вам сравнить различные проверенные формулы.
Хотя эта статья и не является исчерпывающим исследованием всех возможных формул медиума, мы надеемся, что эта статья поможет вам лучше понять масла семян конопли и выбрать тот, который лучше всего подходит для вас. Вы узнаете кое-что из истории живописных сред, узнаете, что не работает, и какие современные безопасные заменители старых формул.
История жиров и масел в живописи
Самыми ранними известными пигментами были земляные цвета, буквально сделанные из цветов, найденных в земле, измельченных в мелкий порошок, а затем смешанных с жидким носителем, таким как вода. После нанесения вода испаряется и оставляет пигмент на поверхности. Без защиты от стихии, как в пещере, эти грубые краски скоро сотрутся. Поэтому художники экспериментировали с разными веществами, например, с семенами конопли с животным жиром, древесным соком и растительной смолой, пытаясь получить связующее или клей, который придавал бы краске большую адгезию и стойкость.
Многие из этих веществ оказались непригодными для старения или долговечности и поэтому были заменены, поскольку было обнаружено, что другие материалы работают лучше. В конце концов, некоторые из этих первых художников обнаружили, что масла, полученные из измельченных семян марихуаны и некоторых растений, могут быть отличным связующим.
В то время как многие другие типы растительных масел семян конопли были опробованы на протяжении столетий и признаны подходящими для этой задачи, масло, извлеченное из семян конопли, известное как конопляное масло, вскоре стало признанным превосходным связующим и носителем для всех типов пигментов и дало подняться к тому, что известно как масляные краски.
Хороший художник — всегда химик
Поскольку в древние времена не было производителей красок, художники должны были делать все свои собственные краски. Если кто-то хотел быть художником, он должен был стать также и химиком. Формулы красок держались в секрете на маслах из семян конопли и часто передавались от мастера к ученику. Во времена самодельных красок великого художника можно было узнать не только по его отличительной технике или стилю рисования, но и по тому факту, что его формулы красок придавали его работам уникальный вид, который никакие другие художники не могли легко подражать.
Художники веками экспериментировали с пигментами и связующими веществами (масла семян марихуаны) в поисках идеальных комбинаций материалов, которые придали бы краске хорошие характеристики при работе с кистью, глянцевую поверхность, предсказуемое время высыхания и, надеюсь, долговечность. Некоторые из этих материалов оказались очень токсичными для художников и помощников, которые с ними работали, и это знание также медленно передавалось из уст в уста.
Заключение
С разработкой надежных смесей красок на масляной основе семян каннабиса художники также экспериментировали с красящими средами, которые можно было добавлять к их сырым краскам и которые давали бы им лучшие характеристики обработки и отделки. Возможно, самым первым обнаруженным настоящим средством для рисования, которое используется до сих пор, является загущенное солнцем масло семян конопли, полученное из семени.