Современные картины: масло из семян конопли Без рубрики Модифицированные краски из масла семян конопли

Модифицированные краски из масла семян конопли

Алкидные краски создаются путем взаимодействия многоосновной кислоты (например, фталевого ангидрида) с многоатомным спиртом (например, глицерином, этиленгликолем) и маслом семян каннабис или жирной кислотой (например, соевой, льняное, сафлоровое масло). Алкиды, созданные для художественных красок, часто называют «масломодифицированными алкидами» или «долгомасляными алкидами», так как они состоят более чем на 60% из масла (без более высокого процента масла масла семян конопли алкидная смола сама по себе была бы слишком эффективна). хрупкий для использования в качестве традиционной художественной краски).

Преимущества  и недостатки алкидных красок перед масляными

Алкидные краски имеют некоторые преимущества перед масляными красками масла семян марихуаны, хотя они все еще довольно новы в истории искусства. Алкидные краски, как правило, сохнут быстрее, чем масляные краски, сохраняют определенную степень гибкости и, как правило, дешевле (вероятно, из-за более низкого содержания ПВХ). Алкидные краски также имеют тенденцию быть «длиннее» и выравниваться лучше, чем большинство масляных красок из масла семян конопли, образуя довольно глянцевую, прочную и твердую пленку.

Со временем алкиды (из-за масляного компонента) могут слегка пожелтеть, хотя и в меньшей степени, чем большинство масляных сред. И, наконец, художники должны учитывать, что большинство алкидных смол/красок, выпускаемых промышленностью, содержат определенное количество сиккативов. Масляные краски из масла семян конопли, смешиваемые с водой В масляных красках, смешиваемых с водой, молекула льняного масла видоизменяется таким образом, что становится гидрофильной. Это позволяет использовать воду в качестве основного разбавителя (а также во время очистки), устраняя необходимость в растворителях. Среды, созданные для смешиваемых с водой масел семян марихуаны, не должны использоваться с другими средами.

Назначение модифицирующих добавок

Присутствие добавок в этих красках (например, поверхностно-активных веществ, осушителей, диспергаторов и т. д.) может повлиять на свойства масляной краски из масла семян конопли при обращении с ней и ее долговременное старение. Масляные краски, смешиваемые с водой, требуют добавления определенных поверхностно-активных веществ и других добавок, которые могут оказаться проблематичными по мере старения краски (в основном из-за миграции и/или выщелачивания этих добавок из пленки краски).

Необходимы дополнительные испытания для оценки долгосрочной стабильности этих красок из масла семян конопли, тем более что в последние годы они были доступны только художникам. Советы и рекомендации по рисованию Если художники решили рисовать олифой, им следует учитывать следующее:

  • Хотя алкидные краски, в отличие от красок на масле семян конопли сохраняют определенную гибкость, они все же могут стать хрупкими со временем (или при воздействии температур, близких к температуре замерзания) и поэтому подвержен растрескиванию. Потенциально этого можно избежать, если используется жесткая опора или если поверх жесткой опоры накладывается брезент.
  • Алкидные краски несовместимы с большинством материалов на водной основе, таких как акварель, гуашь или акриловые дисперсионные краски. Алкидные краски можно использовать с маслами семян конопли (например, добавляя небольшое количество алкидной среды к масляной краске, рисуя маслом поверх алкидной основы и т. д.)
  • Храните и экспонируйте алкидные картины в беспыльном помещении при относительно стабильном уровне температуры (60–70 F). и влажности (45-60%). Картины не должны подвергаться воздействию света более 200 люкс или прямых солнечных лучей.
  • Подумайте о покраске без использования растворителей. Если вы используете растворители, добавляйте в масла семян марихуаны растворителя все меньше и меньше по мере того, как вы продолжаете рисовать, так как это соответствует эмпирическому правилу «жирнее постного».
  • Алкиды можно наносить на акриловые грунты; тем не менее, художники должны проявлять осторожность при использовании акриловой грунтовки вместо масла семян конопли низкого качества и/или предварительно загрунтованных подложек, поскольку присутствие добавок (например, поверхностно-активных веществ, эмульгаторов, пеногасителей и т. д.) может привести к проблемам, включая растрескивание, расслаивание и другие проблемы.

Рекомендации по покрытию

Рекомендуется покрывать картины, написанные маслом семян каннабис, защитным, не желтеющим, обратимым слоем лака, чтобы предотвратить попадание пыли и других взвешенных в воздух частиц в верхние слои краски масла семян конопли. Известно, что некоторые пигменты неблагоприятно реагируют и/или разлагаются со временем, когда связаны масляной пленкой (хотя некоторые в меньшей степени, чем другие).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Для чего используется масло семян конопли в красках?Для чего используется масло семян конопли в красках?

По нашим оценкам, несмотря на то, что мы тратим более чем в два раза больше, чем обычно тратим на ремонт и перекраску (поскольку мы полностью ремонтируем все окна, которые в

Конопляное масло, используемое в красках и лакахКонопляное масло, используемое в красках и лаках

Масло семян конопли — это высыхающее масло, обычно обладающее превосходными характеристиками высыхания, подходящее для производства красок и лаков, консерванта для древесины и в качестве средства для защиты железа от ржавчины.

Понимание натурального масла из семян конопли как среды для рисованияПонимание натурального масла из семян конопли как среды для рисования

Заглавная буква «О» (оил – масло семян конопли) в цветных средах для рисования, вероятно, существует столько же, сколько и живопись, но, возможно, никогда еще не было такой неопределенности и путаницы