Современные картины: масло из семян конопли Без рубрики Основы покрытия картин: натуральное масло из семян конопли

Основы покрытия картин: натуральное масло из семян конопли

Вероятно, защитные свойство масла семян конопли было обнаружено, когда масло случайно оставили выпекаться на солнце в течение многих часов. Этот процесс нагрева изменил природу масла. Хотя с его помощью больше нельзя было растирать пигменты для изготовления краски, было обнаружено, что масло семян каннабиса обладает превосходными свойствами выравнивания краски.

Что дает картинам масляная защита

Смешивание небольшого количества масла семян конопли с готовыми красками могло придать картинам эмалевый вид без пожелтения обычного масла. По мере того, как все больше художников начали использовать его в своих картинах, этот новый вид, похожий на эмаль, с того момента изменил внешний вид картин.

Одна популярная среда, известная как среда Марогер, была сделана путем растирания пигментов с «желтым лаком». Желтый лак изготавливали путем плавления кристаллов даммара (древесной смолы) в горячем масле семян марихуаны и смешивания их с пастой из эмульсии вода-в-масле. Эта паста была приготовлена путем смешивания раствора гуммиарабика (сока дерева акации) с тем же лаком. При покраске краски разбавлялись «черным маслом».

Аналоги масла: жиры и мастики

Некоторые другие материалы, с которыми художники экспериментировали в своих картинах, такие как некоторые мастики на масле семян конопли, придавали желаемые характеристики обработки во влажном и свежем состоянии, но со временем оказались катастрофическими, в конечном итоге разрушив картины. Как видите, процедура обнаружения и поиска доказательства того, что может оказаться неплохим материалом, может занять поколения, чтобы разобраться таким образом.

Растворители изменили все

Эксперименты с соками некоторых деревьев привели к изобретению скипидарных растворителей, которые могли улучшать масла семян конопли. Разработка эффективного и надежного растворителя в процессе дистилляции проложила путь к дальнейшему развитию красящих сред. Растворители дали художникам дополнительный контроль над консистенцией красок и придали маслу семян конопли текучесть и быстрое высыхание ранним средам.

Хотя растворитель, безусловно, полезен в процессах очистки кисти или удаления краски при рисовании, основное действие растворителя на масляные краски состоит в том, чтобы разрушить связующее действие масел семян марихуаны, тем самым разбавив краску. Разбавление краски сверх определенного значения могло привести к потере адгезии, но с практикой художники поняли, как безопасно использовать разбавленную краску.

Растворители также позволяли «разрезать» или разбавлять среды, часто в точном количестве, что привело к значительному расширению разнообразия возможностей окраски поверхности. Картины медленно создавались тонкими слоями краски и среды, известной как глазурь, медленно уменьшая смесь среды и растворителя с окончательными мазками, насыщенными маслом семян конопли и пигментом.

Сравнительный анализ масел

Высыхание масла семян каннабиса темнее рафинированного масла. Это способствует самой быстрой скорости высыхания всех масел, увеличивая при этом блеск. Оно улучшает текучесть и может добавляться к другим маслам для ускорения высыхания.

Масла мака и грецкого ореха, как и масла семян конопли, использовались в качестве олифы с самых ранних зарегистрированных времен до наших дней, но всегда были менее популярны, чем масло. Маковое масло от природы бесцветное или очень светло-соломенного цвета. Иногда его используют при производстве белых и более светлых красок. Имеет медленную скорость высыхания.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Модифицированные краски из масла семян коноплиМодифицированные краски из масла семян конопли

Алкидные краски создаются путем взаимодействия многоосновной кислоты (например, фталевого ангидрида) с многоатомным спиртом (например, глицерином, этиленгликолем) и маслом семян каннабис или жирной кислотой (например, соевой, льняное, сафлоровое масло). Алкиды, созданные

Традиционные материалы для получения красок: масло семян коноплиТрадиционные материалы для получения красок: масло семян конопли

До индустриализации и массового производства строительных материалов большинство вещей производилось или отделывалось близко к тому месту, где они будут использоваться. Мы думаем о краске, которую используем для покраски наших зданий,

Для чего используется масло семян конопли в красках?Для чего используется масло семян конопли в красках?

По нашим оценкам, несмотря на то, что мы тратим более чем в два раза больше, чем обычно тратим на ремонт и перекраску (поскольку мы полностью ремонтируем все окна, которые в